среда, 11 марта 2015 г.

Дистанционное обучение: 11 марта

Итоги работы за 10 марта:
Молодцы те ребята, кто постарался и поработал дома. Учебный процесс не отменяется, продолжаем работать самостоятельно.
Не выполнили задания Андрей Д, Аня З., Андрей З., Вика Б., Данил О., Дима Р. Очень плохо. Оценки за самостоятельную работу по математике:
Артём - 4, Оксана - 4, Ксюша, Вика М., Яна, Юля, Настя, Костя Р., Олеся -5.

Вернись к 10 марта и выполни самостоятельную работу по музыке (если не делал).

Русский язык
1. Прочитай стихотворение.
Прибежала коза в огород.
Ей навстречу попался народ.
- Как не стыдно тебе, егоза?
И коза опустила глаза.
А когда разошёлся народ, 
Побежала опять в огород.
- Что значит "опустила глаза"?
- Какова основная мысль стихотворения?
- Запиши первое предложение. Подчеркни основу.
- К какой части речи относится слово КОЗА? Одушевлённое или не одушевлённое, нарицательное или собственное?
- В каком числе употреблено имя существительное?
- А если коза не одна прибежала в огород, а взяла ещё подружек - коз? Как будет выглядеть предложение? Запиши. Подчеркни основу.
- Что можешь сказать о слове козы?
- Проследи, как изменилось сказуемое. Прибежала - прибежали.
- Что изменилось у глагола?
- Догадался, какой глагол в единственном числе? Какой во множественном?
2. Открой учебник на с. 74. Устно разбери все задания упр.128.
3. Прочитай и выучи правило на с. 74.
4. Выполни в тетради упр. 129.
5. Прочитай и запомни правило на с. 75.
6. Выполни упр. 130.

Математика
Выполни задания № 11, 12, 13, 14, 15, 165, 17 на с. 47 в Рабочей тетради.

Окружающий мир
Закончи проект "Родословная". Приготовься представить его одноклассникам. 
Открой учебник на с. 69, Изучи, что мы будем изучать в разделе "Путешествия".
Рассмотри внимательно карту, изучи условные обозначения. Найди Москву, Екатеринбург, самое глубокое озеро - Байкал.
Увеличенную карту можно посмотреть здесь.
Все подробности можно рассмотреть на Гугл-карте.

Заполни анкету.

1 комментарий:

  1. Плохо, Артём, что на карте ты ничего не рассмотрел. Открой ещё раз карту, увеличь масштаб и внимательно всё рассмотри. Прочитай названия рек, озёр, морей и городов.

    ОтветитьУдалить