понедельник, 18 апреля 2016 г.

Времена глаголов

Напишите в комментариях, как выполнили задание.

24 комментария:

  1. Я выполнила задания с 2 ошибками и мне понравилась задаинние и мультик

    ОтветитьУдалить
  2. Я выполнила задание с 1 ошибкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Я выполнил задание у меня 4 ошибки.

    ОтветитьУдалить
  4. Я выполнил задания, у меня 1 ошибка

    ОтветитьУдалить
  5. Я выполнила задание но много ошибок

    ОтветитьУдалить
  6. Я выполнила на много ошибок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана и Яна, попробуйте ёще раз, стараясь не допускать ошибок.

      Удалить
  7. Наталья Валерьевна у меня две ошибки

    ОтветитьУдалить
  8. У меня 2 ошибки одну ошибку я случайно сделала

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья Валерьевна, я сделал две ошибки.

    ОтветитьУдалить
  10. Вика Мехонцева24 апреля 2016 г. в 18:30

    1 ошибка: не правильно определила время глагола замру

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья Валерьевна я сделала 2ошибки.

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Саша, попробуй еще выполнить, на этот раз без ошибок.

      Удалить